Возврат


1. Покупатель ознакомился и согласился с настоящими Условиями продажи товаров в интернет-магазине www.Infance.ru, которые опубликованы в полном объеме на сайте компании, при оформлении Заказа через сайт или по умолчанию по телефону.

2. Полная стоимость Заказа состоит из стоимости товара в Интернет-магазине и стоимости доставки (доставка - это отдельная услуга).

3. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру в полном объеме на основании п.3 ст. 497 ГК РФ.

4. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней.

5. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не вскрыта фирменная упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Покупатель обязан вернуть Товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

6. Согласно п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 не возможен возврат Товара, бывшего в употреблении.

7. Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

8. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

9. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункцинальностью товара.

10. После приемки Товара Покупателем или Получателем, Продавец не принимает претензий к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду.

11. Обращаем Ваше внимание на то, что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55. Т.е. право на обмен и возврат товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебель не распространяются. Убедительная просьба, до совершения заказа и покупки определиться с цветом, формой, габаритами.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Товар , приобретенный в интернет-магазине Infance имеет гарантию производителя.

2. Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне.

3. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

4. Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

5. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Гарантия не действует в следующих случаях:

1. Отсутствует гарантийный талон.

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.